пятница, 22 февраля 2013 г.

1003. Astroskop о ретроградном Меркурии. Астрологический прогноз.

"Валик-джан, я тебе один умный астрологический вещь скажу, но только ты не обижайся"...

В наше время только парализованные и безграмотные не пишут о ретроградном Меркурии.
Причем одни гонят пургу, а другие копипастят (цитировать не буду, чтобы не рекламировать).

От себя могу сказать следующее:
1. Меркурий характеризует наши мышление и речь, связи и контакты, символизирует детей и животных.
2. Движение любой планеты (кроме Солнца и Луны) происходит по принципу "идет-идет, замедляется, останавливается, идет назад, идет, останавливается.." и т.д.
3. Момент остановки - момент фиксации (формулировка, принятое решение, публикация и пр.), называется стационарность.

4. Двигаясь вперед (директно), планеты дает возможность раскрыть тему, двигаясь попятно (ретроградно) - вернуться назад, собрать, что с телеги упало (может пригодится потом). Повторение - мать учения. Дежавю.
5. Внимание, прогноз! 23 февраля 2013 Меркурий будет стационарным, после чего до 17 марта станет двигаться назад. Мы "вспомним все", нас вспомнят многие. "Прогуливаясь по Невскому", можно встретить нескольких друзей, которым собирались позвонить, но не успели набрать номер.. Главное, не забудьте выполнить обещание, ранее данное ребенку.

По поводу "нельзя делать этого", "плохо для.." - не злите меня. Принципиально не приемлю ситуаций, когда мне объясняют, что мне НАДО и чего НЕЛЬЗЯ. "Вот никаких газет и не читайте".
В который раз повторю, что "плохо" - когда мы не понимаем, а потому не используем, а "хорошо" - когда наоборот.

Офигеть! Пока писал пост, позвонили с телевидения. Есть такая передача "Жди меня" - давняя клиентка, которая давно не живет в Латвии, таким образом нашла меня. Завтра Меркурий стационарный..

Комментариев нет:

Отправить комментарий