суббота, 8 сентября 2018 г.

1395. Блин комом, или экспериментальная реклама (проплачена мною самим).

"Я б в астрологи пошел, пусть меня научат..."

Товагищи! Поздгавляю,  проходит  месяц открытых дверей.. нарисованных над камином, ведущих в в райскую комнату, где, как думают Буратины, деньги лежат. Тщательно выдержав паузу, имею сообщить:

если вы не лишены чувства юмора, отличаетесь независимым мышлением (и вообще, почти наверняка - непризнанный гений), любите фотографию, не становитесь перед компьютером на колени, когда вам чего-нибудь от него нужно, а главное - решили, что хотите заниматься астрологией (то есть имеете в гороскопе акцентированный Уран) - вам ко мне;

я не буду рассказывать, что "теперь можно не работать, не учиться, только купить краткий онлайн-курс , поставить галки на нужных сайтах и рубить бабла, много в первый месяц, а потом -миллион";

я не буду рассказывать, что "это просто", потому что это совсем непросто;

я не буду рассказывать, как грузить клиента, чтобы он ничего не понял, но побольше заплатил;

я не буду рассказывать о чиста-гадательных техниках (типа хорарных) и
мутных кармических доктринах, будучи последователем доказательных концепций;

я не буду обещать, что за три месяца вы сможете... притом, что во многих местах вам три года будут выносить моск при помощи печатных материалов, а потом вы придете ко мне учиться с нуля.. приходите сразу;

по прошествии трехлетнего обучения (а если еще попрактикуете с мое, лет тридцать) - 80-й уровень звездного мастера обеспечен;

технически обучение осуществляется либо очно - одно двухчасовое занятие  в  неделю, (плюс аудиозапись всех занятий в первые дни следующего месяца!) - зацените возможность не записывать обрывки услышанного, а переслушивать слово в слово сказанное.

Точно так же можно грызть гранит астрологической науки на расстоянии (от тайги до британских морей): прослушали лекции - онлайн семинар прилагается (контроль-проверка, за невыполненное задание - расстрел, процесс веселый и продуктивный, обращайтесь!).

А теперь, если прочитанное вас не запугало, прислушайтесь к внутреннему голосу (вы же цЕните его советы?), и сделайте правильный выбор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий