четверг, 5 сентября 2013 г.

1085. Astroskop о суррогатных продуктах.

Фантастика!! Моя самооценка подпрыгнула на сто пунктов! Прикиньте - звонит клиент, и просит посмотреть гороскоп, в связи с тем, что пять лет назад я ему сказал, что в Риге он не на своем месте, и теперь у него есть пара вариантов, куда бы он мог свалить! Говорю - не моя постановка вопроса! Я никогда не утверждаю, что человек не на своем месте, нет дыма без огня, так или иначе, мы находимся под солнцем там, где предопределено гороскопом, включая перемещения..
Слово за слово, выясняется, что я "рассказывал" ему что-то в кафе одного из торговых центров города, показывал "круговые диаграммы"! При том, что я работаю исключительно в кабинете, всегда делаю аудиозапись своего рассказа, а гороскопы не распечатываю уже пятнадцать лет :-) При том: называет мои "имя-фамилие", и звонит на мой номер :-)
Мне одному кажется, что это вариант подлога? "Под имя"? Если так - горжусь-горжусь-горжусь ;-), есть что продавать..

Комментариев нет:

Отправить комментарий